кихо привычный маршрут, кейс от наушников теплится в кармане, легким грузом провисая с левой стороны. в последнее время, кихо надевает их чтобы услышать тишину. закрывается от звуков извне, не включая ничего, либо поставив что-то одно на повтор. строчки знакомой песни и без техники впиваются в мозг.

billboard

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » billboard » The 2023 MAMA Awards Are Heading to Tokyo » boloto crossover


boloto crossover

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/8f/3/536945.png

0

2

star trek
{khan noonien singh}

https://forumupload.ru/uploads/001b/70/af/512/t450178.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/70/af/512/t523731.gif


UNSECRET, Sam Tinnesz - World Gone Wild [indent] Маккой глубоко вдыхает и прижимает к синеющей сквозь бледную кожу вене гипоспрей, впрыскивая в кровь бешеный коктейль из препаратов, подготавливающих организм к криозаморозке. Почетный, блядь, член почетной комиссии, главный свидетель и исполнитель приговора почетного суда.
[indent] Хан прикрывает глаза, чувствуя, как по телу начинает распространяться морозное покалывание, как замедляется биение сердца, как онемение сжимает в холодных тисках виски.
[indent] Доктор смотрит в прозрачные, ничего не выражающие глаза, тщетно пытаясь определить по ним... да хоть что-то. Считывает показатели трикодера и кивает, подтверждая, что пациент готов к процедуре. Думает, что должен его ненавидеть — за Пайка, за всех погибших членов экипажа. За Джима, даже не выходя из комы доставлявшего Маккою проблем, не в силах определиться, остаётся он на этом свете или возвращается на тот. Неделя ада, шесть дней почти без сна, пока злоебучий вулканец, сумевший превратить сверхчеловека в подобие отбивной, не вырубает его своим вулканским мозговым фингерингом.
[indent] Боунс первым на борту "Энтерпрайз" поворачивается к Хану спиной в бессознательном знаке доверия, отсутствия страха перед сошедшим со страниц истории чудовищем - и последним стоит к нему лицом к лицу, выполняя приказ, закручивающий его жизнь в жуткую спираль. Он уже перекрывал кислород, стоя в ярко освещенной палате. "Из милосердия", - повторяет про себя Маккой. "Из милосердия", - рефреном стучит в черепной коробке, но от этого нихера не легче.
[indent] Понимает — не может. Нельзя ненавидеть того, чьи кости сращивал, подчиняясь клятве Гиппократа, пока в соседнем боксе загибался Кирк. Нельзя ненавидеть, не зная, как поступил бы сам, оказавшись таким же заложником положения, если бы на кону стояла жизнь дочери, лучшего друга, экипажа, давно заменившего семью. Хочется верить — правильно. Хочется верить — не так. Но Маккой слишком хорошо знает — он не святой и не герой. Слишком много крови на его руках, слишком много жертв, которых можно было бы избежать. Бесконечная череда неправильных выборов.
[indent] Хан смотрит так, будто делает им одолжение, вытягиваясь в криокапсуле, а Боунс как никогда ощущает себя палачом, запуская процесс гибернации.
[indent] — Спите спокойно, доктор, — раздается вкрадчивый, насмешливый голос перед тем, как опускается крышка капсулы.
[indent] Маккой резко выдыхает и тихо матерится, с силой проводя рукой по лицу, понимая, что пара недель кошмаров и паранойи ему обеспечена, но его слышат. И вносят в протокол.

* * *

Пора разморозит этот пельмешек. Хочется отыграть контраст спасающего жизни доктора с багажом не самых приятных воспоминаний и поступков и воплощения неминуемой смерти, абсолютного зла, которое, если вдуматься, не такое уж абсолютное [вообще нет]. Серая мораль, от врагов к любовникам соратникам и вот это все.
Не графоман, не спидпостер, пожалуйста, третье лицо.


пример поста

[indent] - Чертов космос, - глухо доносится из-под шлема биологической защиты, пока Маккой берет очередную порцию крови у лежащей на биокойке женщины.
[indent] Два часа назад в середине гамма-смены она, несмотря на все старания доктора, впадает в кому, как и пять человек до нее. По симптомам неизвестной заразы можно сверять часы: двенадцать часов и сорок три минуты - изменение пигментации склеры, семнадцать часов тридцать четыре минуты - лихорадка, двадцать часов двенадцать минут - дисфункция циркуляторной системы, двадцать пять часов двадцать три минуты - кома, тридцать семь часов пятьдесят три минуты - внутреннее кровотечение, сорок часов ровно - асфиксия головного мозга, смерть.
[indent] - Чертовы неизведанные миры.
[indent] После тринадцатичасового карантина он выгоняет из медотсека всех, кроме доктора Чапел, как только впадает в кому третий из поднятых с планеты членов исследовательской группы, уже полтора года просиживающих штаны на этой богом забытой каменюке на окраине обитаемого космоса. Для того, чтобы отслеживать динамику изменений течения болезни и пытаться секвенировать вирус неизвестной этиологии Маккою не требуется толпа сопливых вчерашних выпускников Академии, бестолково суетящихся у дорогостоящего медоборудования и зеленеющих при виде кровавой рвоты.
[indent] - Чертова планета, - ворчит он сквозь зубы, опуская ампулы с биоматериалом в специальный бокс.
[indent] Из-за глухих перчаток пальцы держат инъектор далеко не так ловко, как обычно, Боунс не торопится, опасаясь уронить ампулу или задеть локтем в сковывающем движения противочумном комбинезоне что-то из оборудования. Ударив кулаком по сенсору, Маккой открывает дверь в переходный отсек и запускает программу дезинфекции, стоически встречая удары струй из смеси антисептиков и нейтрализаторов, бьющих прямо в стекло маски.
[indent] - Чертовы криворукие аспиранты.
[indent] Во многом о течении болезни он узнает из сделанных штатным врачом исследовательской группы записей. Увы, планета принадлежит к категории технических, не располагая развитой биосферой, но зато оказавшись щедрой на редкоземельные металлы и залежи какого-то местного аналога углерода, в перспективе имеющего значение для развития топливной промышленности этого квадранта. Но перед тем как превратить планету в подобие головки маасдама, изрыв ее вдоль и поперек, не ожидая от нее подвоха, Федерация направляет небольшую группу ученых для составления подробного описания для реестра планет, приставляя к химикам и геологам заштатного докторишку, призванного лечить насморки и последствия переедания. Впрочем, Маккой отдает должное коллеге, составившего для своего уровня неплохую клиническую картину. Перед тем, как умереть.
[indent] Доктор О'Рейли заражается третьим, к моменту появления у себя симптомов болезни успевая точно все задокументировать, облегчив тем самым жизнь и Маккою, и Адмиралтейству, имевшему удовольствие прямо в прямом эфире слышать, куда именно вышеупомянутый по громкой связи с переговорной советует им пойти и как именно извернуться, чтобы с наименьшим сопротивлением засунуть их директивы и в особенности их приказы прямо им в... тут Джим оборывает связь, и Боунсу остается только догадываться, чего именно капитану стоит сохранить другу должность.
[indent] Ему не стыдно. У Боунса четыреста двадцать семь причин презирать тупоголовых вояк, полагающих, что команду "Энтерпрайз" можно посылать на миссии одна дерьмовее другой только потому, что им до сих пор везет. Четыреста двадцать семь членов экипажа, чьи жизни зависят от решений капитана в той же степени, как и от его. Увы, убедить адмиралов даже при всем красноречии Маккоя [а точнее вопреки ему], не удается. Так что уже третьи сутки Леонард не покидает медотсека, максимально изолировав экипаж от возможной угрозы, и вырывает у суток пару часов сна на ближайшей биокойке, пока бортовой компьютер обсчитывает вероятности очередного биохимического модуля.
[indent] Маккой отправляет Кристину спать около часа назад, а больше в медотсеке согласно его указаниям не должно быть никого, так что, замечая долговязую фигуру в черном среди своего царства белого света и стерильной чистоты, он вздрагивает, чуть не роняя сжимаемый в руках бокс.
[indent] - Чертовы аугменты, - пыхтит доктор, ставя короб на стол и стаскивая с головы объемный шлем.
[indent] Вообще-то сначала Маккой был категорически против присутствия Хана в пределах своей вотчины - этот психопат с почти прозрачными рыбьими глазами достаточно потрепал тему нервы, когда Джим боролся за свою жизнь, но в первый же день его пребывания на борту "Энтерпрайз" становится ясно, что присутствие сверхчеловека на мостике действует на офицерский состав разлагающе - в том плане, что мысль об убийстве перестает казаться чем-то неправильным. На защиту научного отдела встает Спок, гневно подрагивая ушами. Впрочем, Хану почти удается найти общий язык со Скотти, которого хаггисом не корми - дай рассказать о достоинствах возлюбленной Серебряной Леди, а если удастся сделать ее еще прекраснее, то держите его семеро... но тут снова появляется Спок с возмущенными ушами, и бедный инженер совсем сникает под таким казалось бы равнодушным, но максимально осуждающим взглядом.
[indent] Маккою убивать Хана запрещает данная при получении диплома клятва и, возможно, личные принципы, так что его бурные возражения принимаются капитаном к сведению, но признаются недостаточными. Использовать медицинское судно в процессе доказательства своей правоты, опять же, не позволяет старейший из медицинских принципов "не навреди". Впрочем, смирившись в посторонним присутствием в медотсеке, Боунс вынужден признать, что пребывание аугмента в нем не бесполезно. Как минимум - ему можно было доверить наблюдение за процессом эксперимента, который проводить самому некогда, а поручать одному из энсинов - страшно. Как максимум - позволить присутствовать при сложной операции, удерживая пациента в тех случаях, когда применение наркоза является неоправданным риском для нервной системы. Можно не сомневаться в точности запротоколированных Ханом результатов, как и в том, что пациент будет зафиксирован надежнее, чем ремнями безопасности.
[indent] - Я, кажется, приказал всем проваливать, - тем не менее ворчит Боунс, выпутываясь из костюма биологической защиты и, скомкав, запихивает его в утилизатор. - Так какого хрена ты тут ошиваешься.
[indent] Ладно, ладно, сверхсопротивляемость сверхорганизма сверхчеловека, возможно, дает какие-то шансы на то, что его иммунитет успешно блокирует или переварит заразу, да и Маккой соблюдает правила безопасности, которыми, судя по всему, пренебрегала исследовательская группа, но шанс инфицирования все равно остается.
[indent] Боунс достает из дезактивированного бокса ампулу с кровью и с щелчком вставляет ее в пробоприемник, опираясь руками о стол и устало ссутуливая плечи. Упирается взглядом в строчки данных в тщетной надежде увидеть что-то новое. Нулевого пациента он вычисляет благодаря записям О'Рейли, схему распространения инфекции - также. Но ни плазмаферез через оборудование по последнему слову медицины и техники [Джим постарался], ни секвенирование, ни поддерживающая терапия никак не влияют на развитие болезни. У зараженного ровно сорок часов, чтобы привести свои дела в порядок и скончаться. Очень, нужно сказать, неэстетично.
[indent] Боунс устало трет глаза, открывая на мониторе схематичное изображение передвижения членов группы в день перед первым инфицированием. Судя по нему, группа из пяти человек осуществляла ежемесячный забор проб в районе повышенной сейсмической активности, представляющей собой странное чередование озер со скалистой местностью, как будто какой-то гигантский поток заполнил образовавшиеся в скалах каверны.
[indent] - Не могу выделить последовательность аминокислот вируса - он слишком плотно встраивается в ДНК, - неожиданно для себя обреченно признается Леонард. - При любой попытке вычленить его, цепочка распадается. Нужно спускаться. Дерьмо.

0

3

over the garden wall
{greg and beatrice}

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/8f/3/192826.png

он покупает колу и садится у самого окна. там, где видно весь зал и его самого тоже. садится так, чтобы о ноги можно было споткнуться и неловко выругаться на всех языках. но ему нормально. ему на самом деле плевать.

— хочешь? — вирт махнет куда-то в сторону рукой, мол, отвали и промолчит. грегори усмехнется и уткнется в свой айфон, будет бесцельно тыкать пальцами по экрану. они просидят так пару часов прежде, чем зазвенит колокольчик на двери в очередной раз.

заиграют солнечные блики на стенах.

когда они встретятся глазами, он сойдет с ума. когда они заговорят в первый раз, он засыпет землю фотографиями цветов. когда она ему улыбнется, он вспомнит, что от кислорода кружится чертова голова.

на колесе обозрения он впервые расфасует ее детские страхи по бумажным пакетам, а потом будет дышать на стекла в автобусах и играть в крестики-нолики под суровыми взглядами. она откроет для него окно и даст таблетку от духоты.

он подарит ей весь небосвод.

а потом…. грег умрет.


https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/8f/3/354688.jpg


водоросли забивают легкие. ветер срывает листву с тянущейся к земле листы. где-то вдалеке звонит колокол и его звонкий, но мерный звон разносится среди полей и холмов. тонкая тропинка под ногами с перебегающими камушками. горсть земли ударяет о темноту ямы у корней. волны бьются о скалы. глубокая бархатная зелень контрастирует на фоне черного.

она поправляет шляпку с широкими полями. по щеке сбегает в слайд-шоу слеза из синего картона. нарочито алые губы кривятся и дрожат. с кончика сигареты завитушками слетает дым:

— что будешь делать? — пальцы находят металл потрепанной зиппо в кармане брюк. последняя улыбка грега черно-белой пленкой из старого фильма отзывается тоской под ребрами и воздух становится хрустальным — почти стеклянным.

она ведет плечами долго будто пытается обогнуть этим движением планету, а потом, остановившись, поднимает взгляд к таяющему очертанию луны среди веселых облаков.

поеду к родителям, — картонные слезы продолжают уродовать ее щеки. вскоре у ног образуется небольшое синее-синее, словно ее глаза, озеро и вирт борется с желанием зачерпнуть ладонями, чтобы почувствовать на вкус ее тоску.

— удачи.

чуть позже ее желтый вызывающий ягуар тронется с места. останется только черный, зеленый и серый.

* * *
у нас тут сплаттерпанк, а еще кажется они все на самом деле очень мертвы и то ли в аду, то ли в чистилище, то ли еще где-то, но скорее всего они сами не понимают ничего. можно поиграть все эти приколы с огнями в фонарях и умирающей надеждой, встречи по ту сторону и вот это все. да и если очень-преочень честно я очень удивлюсь если кто-то ИХ ВОЗЬМЕТ

0

4

karamora
{aleksandr runevsky}

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/8f/249/32825.png


плотные черные шторы, заканчивающиеся в миллиметре от паркета. чтобы ни единого луча, итак почти не бывающего в петербурге, солнца. и если крохотная щелка появится - в ней обязательно пролетает крошка пыли, подсвечиваясь. в замедленности. приковывая к себе внимание. оттягивая момент.

- ничего не хочешь мне рассказать?
- а есть опция - позвонить другу?

другу это свечникову, спрятаться за благородной неприкосновенностью старшего по званию и всех остальных регалий. поздно. яга прекрасно понимает, что руневский появится, как только смерти подсветятся общим мотивом. цепочкой взаимосвязей, опутывающих их тонкие щиколотки. бледные. не пытаясь предугадать, когда сашу ждать. и часы на ее запястье крохотной стрелкой пробивают десять:двадцать. еще неиспарившимся ароматом утреннего кофе борьбой с его парфюмом. 

ее секретарша не успевает остановить руневского в приемной. вообще сложно что-то успевать, когда сашеньке стоит лишь дернуть уголками губ очень короткой усмешкой и барышень можно укладывать рельсами, по которым он потом обязательно проедется, если останется время. и ему захочется.

перенося разговор в улицу. ноябрь сыпет с небес своей прохладной мерзостью - вопреки сияющему солнцу. ядвига берет пальто и покорно садится в автомобиль. руневский знает, что у этой покорности есть своя цена; и по счетам придется, все-таки, заплатить. но это потом. набережная между морским вокзалом и ленэкспо - охранная будка, не помешавшая распластать красивое молодое изувеченное тело незамеченным ни для кого на первые пару часов разложения. ветер шквальный, саша поворачивается чуть левее, чтобы закрыть ягу от порывов - какое благородство. оперативники работают вовсю, шныряют между ними ворчливостью. полномочий прогнать - никаких.

ядвиге хватает короткого взгляда, чтобы назвать ласково и по имени уже остывший труп;
короткий взгляд оттягивается в сторону руневского - проследить за его реакцией. годами можно перечеркнуть любые привычки. его увлеченность раскроенным телом не перечеркнуть ни одним из столетий. как не скрывай. александр константинович перехватывает ее руку, тянущуюся к телу, достаточно быстро, чтобы никто не заметил. вполне резко, чтобы насмешливость ее взгляда проникла тонким червем под кожу.

все такая же прекрасная реакция, сашенька, похвально.

- есть предположения чьих рук дело?
- ну, к примеру, ваша братия снова решила, что ей все можно

саша поворачивает голову чуть в сторону, фыркает, скрещивая пальцы. дальше только долго молчать, вслушиваясь как скрип сгорающего дерева в камине ее кабинета вполне способен напоминать предсмертную агонию всех этих девочек. за месяц - уже троих. и классическое расследование в тотальном тупике с жуткими анонсами в телеграм-каналах и случайных бумажных газетах. без подробностей причастности жертв к сфере определенных услуг. подчищая следы. ядвига позволяет себе насладиться, как ему идет тень, что отбрасывает далекий огонь. и все это безмятежное растягивание аудиенций на профессиональное и обезличенно-желанное - просто находиться именно здесь. руневский на прощание отвесит ее секретарше милейший из комплиментов. и, даже, коснется губами рук. его поведению полагается соответствовать его статусу. у яги сведет скулы от подобной учтивости. потом, конечно, отпустит.

- работать вместе все равно придется, хочешь ты того или нет
- только будь добр, милый, постарайся не как с троцким в сороковом

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/8f/249/507499.png

а давайте вспомним, что руневский а н т а г о н и с т.

ситуация такая: карамора мертв. свечников и руневский живы. священная дружина красиво сливает юсупова и поддерживает революцию. вся произошедшая с россией матушкой история учитывается в современном мире. дружина, все еще, сотрудничает с правительством, просто уже правительством другой формы. александр константинович может заниматься чем-то вроде каноничных расследований, особый отдел фсб. может пойти по правительственной линии.

власть тебе в руки, сашенька.
встретимся все равно за закрытыми дверями.

яга вполне осведомлена о существовании вампиров - сильнейшая ведьма славянского пантеона, что вы хотите. в иерархии - она выше священной дружины. ибо древняя магия происхождения, хозяйка леса и лесной нечисти, плюс доступ в навь, которую вампиры не имеют. просто у нее никакого интереса усмирять политические интриги мира магического и обыкновенного.
у яги - в яви - свое элитное эскорт агентство с очень высоким уровнем доступа в петербурге. берем караморское убиение проституток, переносим в современность на девочек из ее агентства. убийства непростые. ритуальные: вырезаются органы. реже - части тела. придется разобраться, кто тут такой смелый - пойти против серьезной системы.

варианта три, пока что.
первый: просто какой-то случайный маньяк (обычный человек или нечисть) кто-то другой ест людей
второй: виновен кто-то из вампиров, в том числе и сам сашенька. уже не начало двадцатого века - пожирать вот так просто преступников нельзя. так почему бы не найти выход утолить свою жажду не просто крови, но отмщения альтернативным способом. едим людей
третий: яга собственной персоной убирает ненужных дев по заветам оккультных обрядов древней магии. едим людей 2

отсылка к троцкому, потому что у них вполне колоссальное прошлое для совместной работы.
* * *
✝ я люблю писать всякое запутанное, сложное, с огромным количеством деталей на будущее и в прошлом.
✝ доскональное знание караморы необязательно, главное уловить образ именно каноничного руневского: саркастичный нарциссичный аристократ, которому очень скучно, потому что он всех умнее. пойти сначала за французами на россию, потом в японию всех убивать, перевожу с мужского на обычный: полная тоска. не мешаю увидеть в нем глубину русской души, но вспомните, что он не русский вовсе.
образ тонкий, интересный, способный на жестокость и создание многоуровневых интриг.
✝ я оставила три варианта развития сюжета криминальной ветки, чтобы нам было где разгуляться в игре. можно даже не определяться в начале - как пойдет, так и будет.
✝ плюс огромное поле для игры в прошлом: яга знакома со свечниковым еще со времен молодости владимира михайловича. руневский появился, как мы помним, значительно позже. так что, если вы, как и я нежно любите историчку - разыграемся.
✝ альтернативную историю россии, где по сериалу победила монархия, готова тоже не оставить без внимания.

приходите в личку по всем вопросам - я гибка и лояльна к любым идеям и корректировкам.
над их личными взаимоотношениями подумаем вместе, но согласитесь, там такая красивая напрашивается  созависимость.
графикой обеспечу, логику и хроны распишу, что не подкопаешься.
целую. жду. 


0

5

j.k.rowling's wizarding world
{graham montague}

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/8f/307/792715.png https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/8f/307/365390.png https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/8f/307/302375.png https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/8f/307/131298.png
jacob elordi? обсудим вместе. мне непринципиально, с ним просто есть совместный фильм.


- что между нами?
- как раз хотел у тебя об этом спросить

дафна гринграсс знает настоящее число жертв второй магической войны. и знает, как лучше подать это число правительствам других стран. проникая в щели, из которых живыми не выбираются, доставая изнутри все свое природное обаяние, приправляя хитростью, действуя в целях своей страны. или в собственных? дафна строит политическую карьеру, потому что кроме карьеры у нее ничего не остается внутри. и добиться вершин так важно, не для того, чтобы было больнее падать, а что во время такого падения умереть от перепада блядского давления. умереть уже до конца.

грэхэм монтегю знает, что быть чистокровным недостаточно для хорошей жизни. для хорошей жизни нужно быть еще и богатым. успешным. сильным. стать звездой самой побеждающей в кубке лиги команды квиддича - montrose magpies  - адский труд. и это только его труд. изнуряющими тренировками, важными знакомствами, ослепительными улыбками и двойной игрой, набивающей ему цену. мальчик с мозгами в спорте - редкое дело. мальчик, умеющий этими мозгами управлять - сокровище на миллион.

им двоим вполне неплохо появляться вместе на публике. наследный принц сильнейшей квиддич-команды и разгорающаяся звезда политической международной арены, бывшие однокурсники, давние друзья, красивая пара. пара ли? до реальных чувств никому ведь нет никакого дела.

монтегю как-то случайно и равнодушно кидает ей: что ты в нем нашла?
даф, приподнимая солнцезащитные очки, смотрит тогда на него чуть дольше: стоит ли отвечать. к чему вопрос. да, они друзья, но не слишком ли много интереса к теме, что должна быть если не запретной, то просто не озвучиваемой абы где,

- триумф
и монтегю больше не спрашивает ее об этом - никогда.

она держит письмо грэхэма в руках прямо сейчас. не письмо, так, пару строк, переданных совой около часа назад.
внутри короткое:

ты получила то, чего так хотела. рад за тебя.

• дафна гринграсс была влюблена в драко малфоя с середины четвертого курса.
• в августе 99 года она уже с ним помолвлена. проблема в том, что у драко чувства к ее младшей сестре. он находит ритуал в стиле отворота, совершает его над древним артефактом и вручает артефакт дафне в качестве подарка, чтобы отвадить ее от себя. к сожалению, хорьки умом и сообразительностью не отличаются - от такого контакта даф почти улетает на тот свет. попадает на реабилитацию в мунго и выходит оттуда, чтобы разорвать помолвку и переосмыслить свою жизнь.

причем тут монтегю? спросите вы
а он у нас герой классической мелодрамы: в школе я был влюблен в девочку, а она выбрала блондина.

• грэхэм и дафна друзья со школьной скамьи. она с ним дружила, он о ней грезил. сразу скажу, дафна не в курсе. у нее не было времени разбираться в чужих чувствах. надо было соответствовать аристократизму семьи и еще успевать наслаждаться жизнью.
• как школа заканчивается их пути с грэхэмом расходятся. он в квиддич, она в будущее замужество. поддерживают связь по переписке. редкую.
• как известно, если ты чуть не умер, начинаешь задумываться, а в чем действительно смысл? дафна заявляется к монтегю в середине 2000, чтобы разобраться, что стало с ними, с их дружбой, и что вообще дальше.

а дальше вижу примерно так:
• грхэхэм любил, любил и разлюбил, по крайней мере в середине 2000 у него какая-нибудь девочка и взлет в команде.
дафна заявляется поговорить и начинается игра: переболело/не переболело. достаточно одной пьянки, чтобы обсудить, что, на самом деле, было в школе и уничтожить все святое, что есть сейчас.
• дафна умчится стажироваться в мм и в другие страны, у грэхэма постоянные матчи. если вы, как и я, любите быть отвратительным, то можем сохранить девочку монтегю, встречаться тайно, подсаживаться на этот аморальный тандем против правил - долгие разлуки, предвкушения, ожидания и какие же мы мрази, но давай еще.

хочется взять двух однокурсников, которых жизнь нехило так потрепала. война оставляет след, да-да. которые не могут разобраться в своих чувствах, но и прекратить связь не могут. то она влюбилась, а он разлюбил, то она: иди к мерлину, а он: вернись я все прощу.
можно растянуть на десятилетия, почему нет.

в какой-то момент их образ паблисити пары может сыграть обоим на руку.
в какой-то момент может захотеться чего-то н а с т о я щ е г о.

по-моему, очень современно.

* * *

я не писала красивых зарисовок на отношения, потому что тут все обсуждаемо и вариабельно.
концепция понятна. а горячее стекло я вам в игре устрою


0

6

poetry
{song of the final meeting}

https://64.media.tumblr.com/2dbf05889f4e00b0686c8c4205c491fa/tumblr_o9roxjZcch1tg9jd5o6_r2_250.gif https://64.media.tumblr.com/802c7fd49f7f00cfd5b8f4d16068255d/tumblr_o9roxjZcch1tg9jd5o4_250.gif


показалось, что много ступеней, а я знала — их только три!
между кленов шепот осенний попросил:

« со мною умри! я обманут моей унылой, переменчивой, злой судьбой »
я ответила: «  милый, милый! и я тоже. умру с тобой… »


человеку, любящему нуар и вдохновившемуся «черным человеком» есенина и «началом» нолана [то есть мне], приспичило сыграть в нездоровую и стекложевательную историю любви. если коротко, но понятно:  он — дед инсайд и живет в мире собственных иллюзий [буквально. они как сны в «начале», сотканы из реальных мест и воспоминаний, но остаются ирреальностью], изредка из них выбираясь, чтобы не сойти с ума от одиночества. она — попавшая в его иллюзию волей случая [идей миллион, но давайте обсудим их вместе?] — становится лучиком солнца в его мире. и могла бы стать причиной начать, наконец, жить в реальном мире, но всегда есть нюансы. она не знает, что мир вокруг нее не существует [но есть завязки, по которым может догадываться], а он слишком боится раскрыть ей правду.

* * *

я знаю, что все очень запутанно, но у нас есть, кому помочь, чтобы распутаться хд
мне показалось, что под эту затею очень красиво ложится оживший стих ахматовой «песня последней встречи». нежно, чувственно, депрессивно, а строчка про ступени — ну просто олицетворение всех заложенных игровых смыслов! зявка без лица, я не очень принципиальный человек в плане внешностей, так что можем выбрать подходящую вместе ♥
пишу от 5к до бесконечности, третье лицо, лапслок, игры со шрифтами. обещаю любить, обнимать, не задерживать посты и присылать вдохновляющие штуки в телегу, если захочешь!


пример поста

силы небесные, можно ли эту боль
выключить, выломать, вытравить, выжечь, вырвать?

[indent] сережа смотрит на огонь; и языки пламени захватывают карие зрачки как советские города на западной границе – один за другим. дрова потрескивают точь-в-точь как деревянные одноэтажные деревенские избы на глубокой окраине киева, и этот звук мурашками проходит по пояснице как пояс астероидов где-то между марсом и юпитером. они оба – бог войны и бог неба – должно быть, наблюдают сейчас за ними сверху. так же пьют вино, звонко смеясь, и играют в карты на то, кого из солдат забрать к себе за облака следующим. и для них, наверное, этот костер – как сигнальный огонь с обитаемого полу_острова, где остались лишь гектары сосновых россыпей с одной стороны, бескрайняя черноморская пучина с другой, а между ними – люди, которые не знают, доживут ли до утра.

[indent] и если ракета «воздух – поверхность» уже летит на этот сигнальный огонь из поднебесья, то пусть прилетает прямо сейчас. чтобы предать земле и вечному забвению всю боль, что тлеет как дрова, но никак не догорит дотла. чтобы тонкой алой линией не то из чернил, не то из крови подвести черту этой жизни и этим мучениям к финальной точке до самого пепелища. и чтобы из этого пепла, если вдруг им всем повезет, крыльями феникса воспылала новая жизнь, где все будут счастливы. и мы, может быть, тоже. а, может, и нет.

[indent] в стихии люды понятия высоты не существует; в его же – из кабины под самолетом все крошечное и незначительное. стоит ему опуститься, как мирское придавливает к земле плотной подошвой юфтевого сапога. острые шпили хвои склоняются над головой черными силуэтами ночных кошмаров. на своих двух передвигаться сложнее, чем металлическим брюхом тормозить со свистом и скрипом по взлетно-посадочной в отсутствии шасси. люда, как проводник, тянет его вдоль берегов стикса, где черные воды приоткрывают обглоданные воронами человеческие кости и первобытный страх окутывает каждую клеточку тела.

[indent]  [indent] тебе страшно?
[indent]  [indent] мне тоже нет.
[indent]  [indent] мы ведь и не к такому привыкли.
[indent]  [indent] правда?

[indent] но страх каждый раз забирается все глубже и глубже, нащупывает новые слабые места и болевые точки, мутирует как вирус со смертностью девяносто девять целых и девять десятых и достает своими костлявыми пальцами все новые и новые козыри из рукава полупрозрачной серой мантии. страх приходит с каждой воздушной сиреной, с заревом минометного обстрела, виднеющегося на горизонте, с мимолетным отблеском инородных фар на покоцанном стекле авиационной кабины.

[indent]  [indent] расскажи, видела ли ты что-то страшнее моей выпотрошенной наружу груди;
[indent]  [indent] я так и не сшил ее обратно. только обмотал вокруг ребер колючую проволоку –
[indent]  [indent] и повесил табличку « не влезай, убьет », не зная, что у тебя иммунитет.

[indent] и острыми шершавыми словами люда выскабливает последнее живое, что осталось внутри. для сережи ростислав – напоминание: что было [ а, может, и есть ] им любимо, никогда ему по-настоящему не принадлежало [ и до сих пор не принадлежит ]. напоминание, возведенное в памяти обелиском не то в честь собственной слабости, не то в честь собственной глупости. сережа помнит его двухлетним мальчишкой с пухлыми щеками и вьющимися светлыми волосами, что никак не укладывались ровными локонами на макушке. он смотрел на него ее глазами – и сейчас сережа узнает этот взгляд сквозь пелену усталости и сумеречного мрака. сколько ему сейчас? уже девять – взрослый парень. могло ли быть по-другому? сережа отнекивается: история не терпит сослагательного наклонения.

[indent]  [indent] – в тридцать девятом забросили на карельский перешеек – продержался три недели. провалялся несколько месяцев в госпитале в москве, потом отправили на обучение, – сухие биографические факты сыплются как доклад на майорские петлицы, но что еще рассказать он и не знает, – а потом война. сначала был в луцке. потеряли 82 самолета в первую же неделю, думал сами оттуда живыми уже не выберемся, но ничего, вырвались. затем керчь, а через месяц назначили командиром звена и перекинули сюда, – устало трет глаза, будто в них скопился песок, поднятый с родной земли с каждого из разгонов трехлопастных винтов, и, чуть погодя, все же добавляет, – мать так и не оправилась окончательно от смерти отца. не хотела отпускать; проклинала и войну, и армию, и самолеты.

[indent] шум хвои замирает под аккомпанемент утихающего ветра. кажется, даже море умолкло, прислушиваясь. но голос становится тише не из-за этого. силы покидают тело, и только строгость в словах остается прикованной тесными наручниками к горлу. как будто безалаберный чекист потерял от них ключи:

[indent]  [indent] – как он? и ты, скажи мне, что тут забыла? каково сыну расти вдали от матери? мы тут все с ружьем у виска, и ты не исключение. кто будет ему писать, когда оно выстрелит?

[indent] если бы я только обладал такой властью,
[indent] я бы вписал тебя в список тех, кому война противопоказана.
[indent] сослал бы в закрытый город всей семьей, чтобы как можно дальше от фронта
[indent] и чтобы меня за километр от подхода к границам офицеры расстреливали безжалостно из автоматных очередей.

0


Вы здесь » billboard » The 2023 MAMA Awards Are Heading to Tokyo » boloto crossover